Настройка cfg в кс


Начнем с того, что конфиг – это файл с расширением ".cfg” (иногда ".rc”) , находящийся в директории CS, в папке папка с контрой cstrike 
По умолчанию там создается config.cfg (настройки игры по умолчанию) Autoexec.cfg – конфиг, который загружается в самом начале игры, после него грузится config.cfg … 
Любой другой конфиг загружается командой exec например,exec nick.cfg (Открываем консоль - клавиша «тильда» <~> или <Ё> и пишем в ней!

exec – означает запуск файла 
nick – название конфига 
.cfg – обязательно нужно указать расширение

Конфиг нужно запихнуть в папку ... cstrike , именно туда, а то не загрузится! Чтобы загрузить конфиг не из папки cstrike… то нужно написать путь к конфигу - exec configs/nick.cfg Если конфиг помещен в папку cstrike, то он доступен только Counter-Strike, если же он помещен в папку valve, то он доступен всем модам игры.

Начнем создавать! Вернее создавать – это сильно сказано! Мы будем редактировать уже созданный самой игрой конфиг, потому, что в нем уже содержаться все переменные, нужные для нормальной работы игры. Заходим в папку ... cstrike и там ищем этот волшебный config.cfg из-за которого Вы сейчас читаете эту статью. открываем его с помощью «Блокнота» (Существуют специальные программы для редактирования конфигов, но об этом позже.) и … видим следующее кучу непонятных буковок и цыферок – что бы разобраться что что означает – ищем описания консольных команд Дальше структура конфига: сначала идут бинды (настройки управления), потом все остальные команды и переменные. Начинается конфиг с команды unbindall - удаление значения всех клавиш, а после этого уже заново назначаются бинды на клавиши. После неплохо было бы написать clear – очистка консоли, загружается конфиг и все сообщения, до загрузки конфига, в консоли стираются. Дальше ставь себе имя - name "NAME" , по умолчаниию стоит name "Player” Потом разберись с сенсой (чувствительность мыши) sensitivity "2.000000" – у меня такая сенса, но по сути дела, сенса – ТВОЙ ЛИЧНЫЙ ВЫБОР! Нету такой сенсы, чтобы была удобна для всех! Как ТЕБЕ удобнее играть, так и ставь, (с какой хедов больше, такую и ставь:^) , кому-то нравица гамать с сенсой 10, а кому-то с 0.8 [отцы CS с основном играют с сенсой от 1.0 до 4.0]. Экспериментируй, пробуй разную сенсу – и найдешь то, что нужно именно ТЕБЕ! Но моя рекомендация – чем меньше, тем лучше. zoom_sensitivity_ratio "1.2” – сенса при вкл спайперском прицеле (у меня дефлот – 1.2 – по мне, как раз для AWP)

Потом hud_fastswitch "1" – ни в коем случае не оставляй "0” , эта команда разрешает БЫСТРОЕ переключение оружия, если пробиндить вот так bind "q" "slot3" - то при нажатии на будет быстро выхватываться НОЖ. Не нужно будет нажимать «Огонь» для подтверждения выбора оружия! _cl_autowepswitch "0" - не выхватывать только что подобранное, купленное и т.д. оружие! Ставить "0” обязательно! 
_cl_minmodels "0" - показывает все скины игроков, если поставить "1” , то все игроки будут с 1-ым скином. 
setinfo "_vgui_menus" "0" - включены меню без фотографий и описаний, такие, как у радио команд. Если ты недавно начал играть в КонтрУ, то лучше ставь "1” т.к. там понятно, что покупаешь, я уже наизусть знаю под каким номером какая пушка в КонтрЕ (в смысле номер пушки в магазине), поэтому мне очень удобно без больших менюшек. Да и вообще большие меню очень неудобны. Кстати, если ты играешь в CS 1.6 (v6 и выше) то при "0” не будет работать связка < B > - < A > -- AUTOBUY и < B > - < R > -- REBUY … автозакупка и перезакупка соответственно. Поэтому придется биндить (если пользуешься этой вещью) –

bind "F1" "autobuy" - автозакупка (самая крутая пушка (M4A1/AK-47),+ броня,+ все патроны, +щипчики для разминирования или на что хватает денег) 
bind "___" "rebuy" - перезакупка (оружие и снаряжение , которое было куплено в предыдущих раундах) 
bind "F3" "vesthelm;primammo;secammo" - купить ВСЕ патроны, + каска и броня! 
bind "F2" "hegren;flash;flash;sgren" - купить ВСЕ гранаты 
setinfo "_ah" "0" - выкл автоматические подсказки во время игры (если ты уже нормально разбираешся в CS, то зачем тебе глупые подсказки? 
m_filter "0" - фильтрация мышки выкл, это как бы сглаживание движений мыши, делает перемещение прицела плавне, но в кс важнее не плавность, а точность 
adjust_crosshair – смена цвета прицела… нужно пробиндить, bind "MOUSE4" 
"adjust_crosshair" , меняет цвет прицела циклически (по кругу, короче.) 
cl_updaterate "101” - частота получаемых обновлений с сервера 
cl_cmdrate "101” - частота отсылаемых обновлений на сервер 
fps_max "100.0" - ограничение ФПС (если слабый комп, то ставить меньше) 
cl_dynamiccrosshair "1" - динамический прицел вкл (если приседаешь - прицел сужается, прыгаешь – расширяется), можно поставить "0” – тогда прицел всегда будет одного размера (среднего) все эти переменные можно изменять на ОФФИЦИАЛЬНЫХ чемпионатах!

Далее IMHO насчет биндов. Я считаю, нужно биндить ВСЕ оружие! Чтобы в любой момент можно было выхватить, то, что нужно! Я, например, почти не использую lastinv – команда возвращающая в руку оружие, которой было в руках до того как вы взяли то, которое сейчас в руках, во сказанул ;^) , т.к. у меня каждое оружие забиндено на определённую кнопку. Да и не очень удобно тянуться к цифре "3” чтоб выхватить нож, проще вот так bind "q" "slot3" . Насчет клавиши прыжка - у меня клавиша прыжка "правая кнопка мыши” – т.к. распрыгиваться в CS на пробел не получится (а распрыг штука очень полезая). Так вот что – если хочешь распрыгиваться (очень быстро прыгать) то bind "MOUSE2" "+jump" , да и не только распрыгиваться – на правую кнопку прыгать намного удобнее, хотя тут уж личное дело каждого, но распрыжка на пробел не получится! Кстати, клавиша действия ( по умолчнию) – не такая уж и нужная, ты так часто дифузишь бомбу иль зовешь заложников? Вот и я про то – пихнем её куда-нибудь, до куда не очень удобно дотягиваться, например. на CTRL - bind "CTRL" "+use" . А на неё забиндим очень полезное действие – bind "e” "slot1” – выхватывание главного оружия. То же самое сделаем и с фонариком – bind "f” "slot2” – выхватить пистолет – когда кончаются патроны что делаешь? Ждешь перезарядки? Нет! Выхватываешь пистолет и добиваешь энеми Нож – bind "q” "slot3” - быстрое выхватывание ножа часто оказывается очень полезно (с ножом быстрее бежишь, дальше прыгаешь, при слишком близком контакте с противником иногда проще его зарезать), а lastinv - взять в руку последнее использованное оружие – уже не очень нужная вещь, если все оружие выхватывается и так быстро, но все таки иногда полезная - bind "c" "lastinv". На ALT лучше ОСОБО важного ничего не биндить – т.к. в Windows комбинация + - ведет к сворачиванию Контры! У Меня на ALT забиндена улыбка ( J ) (ну не буду ж я смотреть счет и говорить " ) " Если у тебя пяти иль четырех-кнопочная мышь, то лучше не бинди ничего на mouse4 и mouse5 т.к. привыкнешь, придешь в клуб гамать, а там вообще двух-кнопочные мыши :^) или носи всегда свою мышку, на чемпы то я свою мышь ношу, а вот в клуб иногда забываю…

Не советую писать такие вещи в конфиге, как bind "r" "+reload; say_team /7EPE3AP9I)|(A|-0Cb" – при перезарядке, ты автоматически скажешь членам своей команды, что перезаряжаешся. – ЭТО только мешает играть другим игрокам! Пока они смортят, что ты перезаряжаешься, их уже убьют. Да и зачем им это, если ты совсем на другом конце карты? Не стоит биндить что-либо важное на клавиши далеко распологающиеся от твоих пальцев. В смысле не стоит делать вот так bind "p” "slot1” не дотянешся же до этой кнопки быстро! Нужно оружие биндить как можно ближе к клавишам управления движением. Советую пробиндить и каждую гранату (чтобы при нажатии на определенную клавишу сразу выхватывалась нужная граната) - bind "MWHEELUP" "weapon_hegrenade" , bind "MWHEELDOWN"

weapon_flashbang – флеш-граната 
weapon_hegrenade – разрывная граната 
weapon_smokegrenade – дымовая граната

Если ты не часто используешь радио-команды (по умолчанию забинденые на , , ), то можно убрать их подальше, например, вот так

bind "F6" "radio1" // радио команды первого типа 
bind "F7" "radio2" // радио команды второго типа 
bind "F8" "radio3" // радио команды третьего типа

а на , , - забиндить что-нибудь более полезное, например вот так -

bind "c" "lastinv" // взять в руку последнее использованное оружие 
bind "x" "drop" // выбросить текущее оружие 
bind "z" "weapon_smokegrenade" // взять в руку дымовую гранату

Так же забиндить покупку оружия на определенную кнопку (начиная в cs 1.6) 
Например, bind "F2" "hegren;flash;flash;sgren" // купить ВСЕ гранаты 
bind "F3" "vesthelm;primammo;secammo" // купить ВСЕ патроны, + каска и броня 
bind "F4" "deagle;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2" // купить Desert Eagle и патроны к нему 
bind "F5" "awp;buyammo1;buyammo1;buyammo1" // купить AWP и патроны к ней

Теперь о сокращениях для быстрой покупки:

galil - IDF Defender 
defender - IDF Defender 
ak47 - CV-47 
cv47 - CV-47 
scout - Schmidt Scout 
sg552 - Krieg 552 
krieg552 - Krieg 552 
awp - Magnum Sniper Rifle 
magnum - Magnum Sniper Rifle 
g3sg1 - D3/AU1 
d3au1 - D3/AU1 
famas - Clarion 5.56 
clarion - Clarion 5.56 
m4a1 - Maverick M4A1 Carbine 
aug - Bullpup 
bullpup - Bullpup 
sg550 - Krieg 550 Commando 
krieg550 - Krieg 550 Commando 
glock - 9x19mm Sidearm 
9x19mm - 9x19mm Sidearm 
usp - KM .45 Tactical 
km45 - KM .45 Tactical 
p228 - 228 Compact 
228compact - 228 Compact 
deagle - Night Hawk .50C 
nighthawk - Night Hawk .50C 
elites - .40 Dual Elites 
fn57 - ES Five-Seven 
fiveseven - ES Five-Seven 
m3 - Leone 12 Gauge Super 
12gauge - Leone 12 Gauge Super 
xm1014 - Leone YG1265 Auto Shotgun 
autoshotgun - Leone YG1265 Auto Shotgun 
mac10 - Ingram MAC-10 
tmp - Schmidt Machine Pistol 
mp - Schmidt Machine Pistol 
mp5 - KM Sub-Machine Gun 
smg - KM Sub-Machine Gun 
ump45 - KM UMP45^M 
p90 - ES C90^M 
c90 - ES C90 
m249 - M249 
primammo - Primary Ammo 
secammo - Secondary Ammo 
vest - Kevlar 
vesthelm - Kevlar+Helmet 
flash - Flashbang 
hegren - HE Grenade 
sgren - Smoke Grenade 
nvgs - Nightvision 
defuser - Defusal Kit 
shield - Tactical Shield

Далее мой конфиг, в котором есть описания всех переменных, биндов и команд: 
Насчет МОИХ биндов – это IMHO самое удобное расположения клавиш! МОЙ al.cfg [по сути дела это стандартный конфиг с некоторыми измененными параметрами (в основном те параметры, которые можно менять на официальных чемпионатах) и биндами] – в нем проставлены настройки сервера, приближенные к WCG. -->

// Sant3r 
// Counter-Strike 1.6 v19 and Counter-Strike: Condotion Zero v1.2 
unbindall // удаление значений всех клавиш 
clear // очистить консоль 
bind "TAB" "+showscores" // показать счет (кол-во игроков, пинг, фраги...) 
bind "ENTER" "screenshot" // сделать снимок экрана и сохранить его в директории CS 
bind "ESCAPE" "cancelselect" // эскейп - отмена и вызов меню игры 
bind "SPACE" "+duck" // присесть 
bind "BACKSPACE" "developer 1;stop;developer 0" // отстановка записи демки (показать комментарий в левом верхнем углу экрана) 
bind "" "developer 1;record al;developer 0" // запись демки с именем al (показать комментарий в левом верхнем углу экрана) 
bind "+" "sizeup" // увеличить размер экрана 
bind "," "buyammo1" // купить ОДНУ обойму для главного оружия (автомат, винтовка и т.д.) 
bind "-" "sizedown" // уменьшить размер экрана 
bind "." "buyammo2" // купить ОДНУ обойму для пистолета 
bind "0" "slot10" // слот 0 
bind "1" "slot1" // слот 1 
bind "2" "slot2" // слот 2 
bind "3" "slot3" // слот 3 
bind "4" "slot4" // слот 4 
bind "5" "slot5" // слот 5 
bind "6" "slot6" // слот 6 
bind "7" "slot7" // слот 7 
bind "8" "slot8" // слот 8 
bind "9" "slot9" // слот 9 
bind "=" "sizeup" // увеличение размера экрана 
bind "[" "say_team Bombplace A" // сообщение команде - Бомбплейс А 
bind "]" "say_team Bombplace B" // сообщение команде - Бомбплейс Б 
bind "`" "toggleconsole" // показать консоль 
bind "a" "+moveleft" // двигаться влево 
bind "b" "buy" // показать меню закупки 
bind "c" "lastinv" // взять в руку последнее использованое оружие 
bind "d" "+moveright" // двигаться вправо 
bind "e" "slot1" // взять в руку главное оружие 
bind "f" "slot2" // взять в руку пистолет 
bind "g" "impulse 100" // вкл/выкл фонарик 
bind "h" "+commandmenu" // показать вспомогательное меню CS 
bind "i" "showbriefing" // показать цели 
bind "j" "cheer" // улыбка ( Х.З. что) 
bind "k" "kill" // суицид (веселая штука :^) 
bind "l" "adjust_crosshair" // сменить цвет прицела (циклически) 
bind "m" "chooseteam" // сменить команду 
bind "n" "buyequip" // меню закупки снаряжения 
bind "o" "nightvision" // вкл/выкл прибор ночного видения (надо купить :^) 
bind "p" "say LoL" // ЛоЛ 
bind "q" "slot3" // взять в руку нож 
bind "r" "+reload" // перезарядка текущего оружие 
bind "s" "+back" // двигаться назад 
bind "t" "impulse 201" // нарисовать лого 
bind "u" "messagemode2" // набрать сообщение команде 
bind "v" "+voicerecord" // записать голосовое сообщение 
bind "w" "+forward" // двигаться вперед 
bind "x" "drop" // выбросить текущее оружие 
bind "y" "messagemode" // набрать сообщение всем 
bind "z" "weapon_smokegrenade" // взять в руку дымовую гранату 
bind "~" "toggleconsole" // показать консоль 
bind "UPARROW" "say_team [ / / / ATAKyEM / / / ]" // сказать команде - "Атакуем" 
bind "DOWNARROW" "say_team [ / / / OTCTy/7AEM / / / ]" // сказать команде - "Отступаем" 
bind "LEFTARROW" "say_team [ <<< HAJIEBO <<< ]" // сказать команде - "Налево" 
bind "RIGHTARROW" "say_team [ >>> HA/7PABO >>> ]" // сказать команде - "Направо" 
bind "ALT" "say )" // улыбнуться 
bind "CAPSLOCK" "slot5" // взять в руку бомбу 
bind "CTRL" "+use" // использовать ( разминирование бомды, открывание дверей, действия с заложниками и т.д.) 
bind "SHIFT" "+speed" // идти медленно, красться 
bind "F1" "autobuy" // автозакупка 
bind "F2" "hegren;flash;flash;sgren" // купить ВСЕ гранаты 
bind "F3" "vesthelm;primammo;secammo" // купить ВСЕ патроны, + каска и броня 
bind "F4" "deagle;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2" // купить Desert Eagle и патроны к нему 
bind "F5" "awp;buyammo1;buyammo1;buyammo1" // купить AWP и патроны к ней 
bind "F6" "radio1" // радио команды первого типа 
bind "F7" "radio2" // радио команды второго типа 
bind "F8" "radio3" // радио команды третьего типа 
bind "F9" "sv_restartround 5" // рестарт статистики сервера 
bind "F10" "restart" // перезагрузить карту 
bind "F11" "disconnect" // отключиться от сервера (выйти в главное меню) 
bind "F12" "quit" // выйти из игры 
bind "DEL" "bot_kill" // убить всех ботов [Zbot] 
bind "END" "bot_difficulty 3;bot_add_t" // добавить одного бота (Expert) к террористам [Zbot] 
bind "HOME" "bot_difficulty 3;bot_add_ct" // добавить одного бота (Expert) к контрам [Zbot] 
bind "INS" "bot_kick" // удалить всех ботов с сервера [Zbot] 
bind "KP_5" "say --> !!! Sant3r #is#READY#to#KILL!!! <--" // сказать ... 
bind "KP_END" "say --> ***** <--" // сказать ***** 
bind "KP_HOME" "say --> ***** <--" // сказать ***** 
bind "KP_LEFTARROW" "say --> ***** <--" // сказать ***** 
bind "KP_RIGHTARROW" "say --> ***** <--" // сказать ***** 
bind "KP_INS" "say_team --> NEED WEAPON <--" // сказать команде - "Нужно оружие" 
bind "KP_DEL" "say --> /7OCETuTE - wWw.GameCS.Ru - u /7PO (|)OPyM He 3A6yDbTE <--" - реклама =) 
bind "KP_MINUS" "exec config.cfg" // запустить дефлотный конфиг (дефлотный, если ВЫ его не меняли) 
bind "KP_PLUS" "exec default.cfg" // запустить default конфиг (создан мной т.к. в config.cfg мои настройки тоже) 
bind "KP_ENTER" "exec al.cfg" // запустить МОЙ конфиг 
bind "KP_SLASH" "say fuck off" // сказать ... 
bind "KP_PGDN" "say --> HA HO)|(AX <--" // предложить поиграть на ножах 
bind "KP_PGUP" "say --> HE HA HO)|(AX <--" // предложить не играть на ножах 
bind "KP_UPARROW" "say --> ***** <--" // сказать ***** 
bind "KP_DOWNARROW" "say --> ***** <--" // сказать ***** 
bind "PGDN" "name NSK%>% Sant3r " // имя NSK > Sant3r 
bind "PGUP" "name gamecs.ru%>% Sant3r" // имя gamecs.ru > Sant3r 
bind "MWHEELDOWN" "weapon_flashbang" // взять в руку флеш-гранату 
bind "MWHEELUP" "weapon_hegrenade" // взять в руку разрывную гранату 
bind "MOUSE1" "+attack" // основной огонь 
bind "MOUSE2" "+jump" // прыжок 
bind "MOUSE3" "+attack2" // альтернативный огонь 
bind "MOUSE4" "say_team GO" // сказать команде "Вперед, пошли" 
bind "MOUSE5" "say_team GRENADE" // сказать команде "Бросаю гранату" 
bind "PAUSE" "pause" // пауза 
_cl_autowepswitch "0" // не брать в руку только что подобранное оружие 
_snd_mixahead "0.1" // опережение звука 
ati_npatch "1.0" // настройки видеокарт ATI 
ati_subdiv "2.0" // настройки видеокарт ATI 
bgmvolume "1.000000" // вклвыкл CD аудио 
bottomcolor "6" // цвет нижней части модели игрока 
brightness "1.000000" // яркость 
cl_allowdownload "1" // вкл закачку с сервера разные файлы (logos, карты и т.д.) 
cl_allowupload "1" // вкл закачку на сервер моих файлов (logos, карты и т.д.) 
cl_backspeed "400" // скорость движения назад 
cl_cmdbackup "2" // х.з. 
cl_cmdrate "101" // частота отсылаемых обновлений на сервер 
cl_corpsestay "600.000000" // время отображения трупов в игре 
cl_crosshair_color "250 250 50" // цвет прицела 
cl_crosshair_size "small" // размер прицела "минимум" 
cl_crosshair_translucent "1" // прозрачность прицела выкл 
cl_dlmax "128" // х.з. 
cl_download_ingame "1" // загружать модели и декали во время игры 
cl_dynamiccrosshair "1" // динамичный (расширяющийсяуменьшаюшийся прицел) 
cl_forwardspeed "400" //скорость движения вперед 
cl_himodels "1" // вкл режим высокого качества прорисовки моделей 
cl_idealpitchscale "0.8" // х.з. 
cl_lc "1" // включить лагокомпенсатор (уменьшает лаг) 
cl_logocolor "#Valve_Blue" // цвет логоса 
cl_logofile "lambda" // файл логоса 
cl_lw "1" // вкл проигрывание звука и анимации с моего ПК а не с сервера 
cl_minmodels "0" // все скины отображаются 
cl_righthand "1" // оружие в правой руке 
cl_showfps "0" // не показывать ФПС 
cl_timeout "300" // время неактивности игрока, через которое сервер его выкидывает 
cl_updaterate "101" // частота получаемых обновлений с сервера 
cl_vsmoothing "0.05" // х.з. 
cl_weather "1" // погода вкл 
con_color "255 180 30" // цвет консоли 
console "1.000000" // консоль вкл 
crosshair "1.000000" // прицел вкл 
developer "0" developer "0" // вывод в левый верхний угол эрана последних сообщений из консоли 
decalfrequency "60" // устанавливает через сколько секунд игрок снова сможет нарисовать свое лого (spray logo) 
fastsprites "0" // реализм дымовых спрайтов (0 самые крутые) 
fps_max "100.0" // ограничение ФПС 
fps_modem "0.0" // огрничение ФПС при модемном соединении 
gamma "2.500000" // гамма 
gl_dither "1" // режим сглаживания вкл 
gl_flipmatrix "0" // выкл отладка прицела 
gl_monolights "0" // равномерное освещение (без теней) выкл 
gl_overbright "0" // максимальный режим яркости 
gl_polyoffset "0.1" // погашение полигона текстур 
drawradar // показать радар 
hisound "1" // качественный звук (22kHz) вкл 
hostname "GoLoVoReZy" // название сервера "Головорезы" 
hpk_maxsize "0" // максимальный размер .hpk файла 
hud_capturemouse "1" // х.з. 
hud_centerid "1" // вкл режим отображения ID игрока (имени) в центре экрана 
hud_draw "1" // показывать все на экране 
hud_fastswitch "1" // быстрое переключение оружия (не надо нажимать огонь для подтверждения) 
hud_saytext_internal "1" // время показа сообщений 
hud_takesshots "0" // автоскриншоты выкл 
joystick "0" // использование джойстика выкл 
lookspring "0.000000" // автоматическое центрирование прицела выкл 
lookstrafe "0.000000" // стрейф мышкой выкл 
m_filter "0" // фильтрация мышки выкл 
m_forward "1" // скорость перемещения мышки вперед 
m_pitch "0.022" //устанавливает чувствительности скорости движения мыши вврех/вниз 
m_side "0.8" // скорость стрейфа мышки 
m_yaw "0.022" // скорость поворота мышки 
model "gordon" // модель (в CS не нужна) 
MP3Volume "0.800000" // громкость MP3 
mp_autoteambalance "0" // выкл автобаланс команд (можно ставить разные по кол-ву команды) 
mp_buytime "0.25" // время покупки оружия и снаряжения 
mp_c4timer "35" // время до взрыва установленной бомбы 
mp_decals "300.000000" // показывать следы от пуль, крови 
mp_fadetoblack "0" // черный экран после смерти игрока выкл 
mp_flashlight "1" // вкл свет фонариков 
mp_forcecamera "2" // разрешить в режиме спектатора следить за своими от первого лица 
mp_forcechasecam "2" // разрешить в режиме спектатора следить за своими от первого лица 
mp_freezetime "7" // время на закупку оружия до начала раунда 
mp_friendlyfire "1" // вкл огонь по своим 
mp_limitteams "0" // численная разница между командами выкл 
mp_maxrounds "0" // время между сменой карт (в раундах) 
mp_roundtime "2" // время раунда (в минутах) 
mp_startmoney "800" // начальный капитал 
mp_timelimit "0" // время между сменой карт (в минутах) 
mp_tkpunish "0" // не убивать тимкиллеров в следующем раунде 
mp_winlimit "0" // кол-во побед для смены карты 
name "Sant3r" // ник - Sant3r 
net_graph "0" // показывает раздичные детали соединения 
net_graphpos "1" // где отображать NetGraph (012 - слевасправав центре) 
net_scale "5" // масштаб NetGraph 
pausable "1" // разрешена пауза в игре 
r_bmodelhighfrac "5.0" // х.з. 
r_decals "300" // максимум отображаемых logos, следов от пуль, крови и т.д. 
s_a3d "0" // выкл поддержка A3D 
s_automax_distance "30.0" // максимальное расстояние громкости звука 
s_automin_distance "2.0" // минимальное расстояние громкости звука 
s_bloat "2.0" // фактор раздува для полигонов, только для A3D 2.0 
s_distance "60" // устанавливает звуковые настройки позиционирования объектов (чем выше это значение тем ближе кажутся объекты, в звуковом значении) 
s_doppler "0.0" // настраивает эффект допплера, очень чувствительная настройка, вот почему она отключена по умолчанию 
s_eax "0" // выкл поддержка EAX 
s_leafnum "0" // х.з. 
s_max_distance "1000.0" // максимальная звуковая дистанция до слушателя 
s_min_distance "8.0" // минимальная звуковая дистанция до слушателя 
s_numpolys "200" // максимальное кол-во прорисовываемых подлигонов, зависит от s_geometry 
s_polykeep "1000000000" // настройка аудио 
s_polysize "10000000" // настройка аудио 
s_refdelay "4" // задержка между начальным и конечным отражением, только для A3D 2.0 
s_refgain "0.4" // регулирует прирост в каждом отражении, только для A3D 2.0 
s_rolloff "1.0" // изменяет фактор угасания, когда значение увеличивается, увеличивается и эффект дистанции, высокие частоты фильтруются, а громкость понижается, значения от 0 до 10
s_verbwet "0.25" // регулирует мокроесухое смешивание, только для A3D 2.0 
sensitivity "2.000000" // чуствительность мышки "2" 
skin "" // скин игрока 
spec_autodirector_internal "1" // настройки спектатора 
spec_drawcone_internal "1" // настройки спектатора 
spec_drawnames_internal "1" // настройки спектатора 
spec_drawstatus_internal "1" // настройки спектатора 
spec_mode_internal "1" // настройки спектатора 
spec_pip "0" // настройки спектатора 
suitvolume "0.250000" // громкость защитного костюма (HEV) в Half-Life 
sv_aim "0" // авто прицел выкл 
sv_cheats "0" // использование запрещенных команд выкл 
sv_gravity "800" // гравитация 
sv_voiceenable "1" // вкл звук 
team "gamecs.ru" // имя команды gamecs.ru 
topcolor "30" // цвет нижней модели игрока 
viewsize "110" // устанавливает видимый размер 
voice_enable "1" // вкл голосовое общение 
voice_forcemicrecord "1" // вкл запись голоса 
voice_modenable "1" // х.з. 
voice_scale "0.750000" // устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего 
volume "0.800000" // громкость звука в игре 
zoom_sensitivity_ratio "1.2" // чувствительность мыши при включенном оптическом прицеле 
setinfo "_vgui_menus" "0" // включен вид меню, как меню радио команд (без фото и описаний) 
setinfo "_ah" "0" // выкл автоматические подсказки во время игры 
+mlook // использовать мышь для обзора 
echo --> !!!#CFG#Sant3r#LOAD#!!! <-- // показать в консоли "--> !! #CFG#Sant3r#LOAD#!!! <--" 
say --> Ready <-- // сказать сразу после загрузки конфига 
// go home, lamo... // так, слова, которые можно просто писать в конфиге, эти слова, после "//" не читаются ничем кроме человека 

Категория: Настройки клиента cs 1.6 | Добавил: Amatory | Теги: Как настроить server.cfg в cs 1.6, настройка сервер.кфг в кс 1.6, Настройка кфг, Настройка CS
Просмотров: 3274 | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 04.05.2024
Не можете скачать данный файл, либо нет картинки?
Оставьте комментарий и вближайшее время Администрация сайта все исправит.