Counter-Strike ProMod


История версий

Профессиональный мод для Counter-Strike обсуждался на протяжении нескольких лет. Для его создания был привлечён известный создатель модов Кевин «arQon» Бленкинсопп[1]. 15 января 2007 года началось бета-тестирование четырёх карт[2]:
csp_dust2_b1
csp_train_b1
csp_inferno_b1
csp_nuke_b1

В августе 2007 года были представлены скриншоты игрового меню, закупочного меню, а также фотографии обновлённой карты «train»[3].

18 октября 2007 года вышла в свет первая бета-версия 1.0, а уже через несколько дней — 21 октября — вышла версия 1.01

После выпуска первых бета-версий и полученных негативных комментариев, многие посчитали, что команда разработчиков прекратила работу над проектом. Однако в начале января 2008 года была выпущена следующая версия игры — 1.02. Вышедшая в феврале 2008 года версия 1.03 также содержала много ошибок, поэтому команда разработчиков решила сделать перерыв и сосредоточиться на создании стабильной версии игры.

Версия 1.04 была выпущена 31 января 2010 года[8], а ровно через год — версия 1.05.

Последней версией игры является CSPromod beta 1.06, которая вышла 4 марта 2011 года.

Описание игры

За несколько дней до официального выхода бета-версии 1.04, редакторы киберспортивного сайта HLTV.org получили возможность протестировать новую версию и опубликовать её обзор
Кроме привычных настроек, присутствует вкладка «CSPromod», позволяющая настроить внешний вид игры (меню, радар, прицел и пр.). Таким образом, и игроки в Counter-Strike 1.6, и любители CS:Source могут настроить игру на свой вкус.

Игровой процесс

Карты хорошо продуманы, и похожи на версию 1.6. Отсутствуют автомобили, бочки и прочие отвлекающие предметы из Source. Модели игроков, созданные командой разработчиков, равны по размерам моделям из оригинальной Counter-Strike.

Интерфейс

Теперь на радаре видны детали карты, а также имена партнёров по команде. По нажатию кнопки «Tab» игровое табло дополнительно показывает количество денег, а также здоровье игроков своей команды.

Переключение оружия

Одним из приятных дополнений является возможность переключать оружие в стиле Quake — без анимации оружия. Во многих лигах (например, ESL) нестандартные модели запрещены, здесь же игроки могут смело использовать так называемые HLTV-модели без анимации. Также, одним из основных опасений сообщества было то, что гранаты в Source очень сильно отличаются от гранат в 1.6. В новой версии гранаты похожи именно на Counter-Strike 1.6.

Стрельба

Так как модели всё ещё взяты из Source, трудно определить, какой пистолет или винтовка выбраны в данный момент. Анимация также усложняет определение точности стрельбы. Привычнее всего вести стрельбу из снайперской винтовки.

Недостатки
Наибольшей проблемой считаются игровые модели, взятые из Counter Strike: Source. Именно они отталкивают большинство игроков от использования ProMod[9].
Во время ослепления не виден игровой интерфейс, что не позволяет даже видеть то, что игрок набирает в чате.
Выбор оружия слишком мал, отсутствуют привычные модели из Counter Strike 1.6: Steyr Scout, Steyr AUG и SIG SG 550.

Категория: Всё о cs 1.6 | Добавил: fuck_off
Просмотров: 550 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 05.03.2021
Не можете скачать данный файл, либо нет картинки?
Оставьте комментарий и вближайшее время Администрация сайта все исправит.