Qoole 99 | |
Move objs ( движение объекта ), Rotate objs ( вращение объекта ), Scale objs ( Из. Масштаба объекта ), Face Move ( Лицевое движение ), Edge move ( Движение края ), Vertex move ( Угловое движение ). Этими операциями можно смело изменять объект именно так как вам нужно и находиться они на главной панели ql. Если же их там нет то их можно вызвать правым щелчком на панели инструментов выбрав меню mode.Теперь поговорим об окнах. Как только вы запустили программу перед вами появляются четыре окна. Первое ( верхнее левое ) показывает ваш объект сверху. Второе и третье ( лв. нижнее, пр. нижнее ) показывает ваш объект сбоку и спереди. Ну, а четвертое служит для обзора в 3d того, что вы сделали. Для того, что бы 4 окно показывало всё именно так как будет в игре нажмите кнопку textured render ( текстурное изображение ). Теперь поговорим о том как же эти самые объекты добавлять. А добавлять их надо так. Жмём правой кнопкой на любом из четырёх окон и из появившегося окна выбираем фигуру.В принципе вам понадобятся всего несколько это cube ( куб ), и misc-plate ( пластина ). Теперь вы можете смело добавлять и оперировать с объектом.Так, а как же с текстурами то быть, объект то голый =)) Щас расскажем. В левой части ql вы можете наблюдать панель. С низу у панели имеются три закладки первая это объекты, вторая текстуры и третья параметры.Первая безусловно очень полезная вещь она показывает все объекты которые вы добавляете в свой уровень. Вторая показывает все текстуры загруженные из игры. Что бы изменить текстуру просто щёлкните на ней два раза мышкой и ваш объект примет её рисунок. Третья служит для добавления в неё своих собственных объектов ( например вы сделали очень сложный объект и вам хочеться его сохранить для последующих уровней ) и последующей вставки. Ну о главном всё. Теперь перейдём ко второй части. Это немного дополнительных команд и компиляция проекта. Duplicate - дублировать объект . Внимание не стоит копировать объект и снова вставлять, лучше пользуйтесь командой duplicate в противном случае вы можете заработать себе ... =)) Hollow outward ( inward ) нужен для главного объекта такого как sky ( небо или окружение ) и он должен полностью окружать ваш уровень. В противном случае вы вряд ли увидите небо или солнце или ещё чего-нибудь =)) А небо можно поставить текстурой sky .
| |
Редакторы карт для кс 1.6| | |
Просмотров: 1519 | Загрузок: 474
|
| Дата: 24.11.2024
⚝ Добро в CS 1.6 ⚝ vk.com/td_cs |
Всего комментариев: 0 | |