В разделе материалов: 128
Показано материалов: 71-80
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 12 13 »

(доступны для всех игроков сервера):
Настройки клиента cs 1.6 | Просмотров: 3229 | Добавил: Amatory | Дата: 12.09.2011 |

И так чтобы установить плагин amxx рассмотрим на примере плагин amxx_translit. В архиве находятся такие файлы, как: 
Настройка сервера cs 1.6 | Просмотров: 911 | Author: cs 1,6 как установить плагин .amxx | Добавил: Amatory | Дата: 11.09.2011 |

Последнее время в Counter-Strike 1.6 появилось очень много читеров. Это связано с отсутствием современных античитерских систем в данной версии шутера.
Поэтому последним средством борьбы против читеров остаются админы игровых серверов. За последние пол года у них очень серьёзно прибавилось работы, они стали очень подозрительны, особенно по отношению к новым рожам на своих серверах.

Их жертвами всё чаще становятся порядочные люди, которые никогда не использовали читов, а просто неплохо играют. Я, как постоянный игрок, становлюсь очевидцем ежедневных разбирательств несправедливо забаненных на форумах совершенно разных игровых серверов. И вот у меня накопилось несколько рекомендаций по поводу того, как правильней подавать заявку. Этими рекомендациями я и спешу с вами поделиться.

Прежде всего, если вы хороший игрок, то вы не могли упасть с неба, где-то вы раньше играли. Поведайте об этом админ составу. Часто случается, что кто-то из админов играл там раньше, и вспомнит вас.

Затем - если у вас был знакомый и друг из админ состава какого-либо общеизвестного, уважаемого сервера - вы можете попробовать заручиться его поддержкой, естественно, предварительно обговорив это с самим админом. В 90% случаях помогает.

Очень неплохо будет, если вы со своим постом приложете ссылку на демки или на худой конец скриншоты со своими зажигами. Вы, конечно, скорее всего, не занимаетесь снятием каждой своей игры, однако если идёте на чужой сервер - демки всё же лучше писать. Где их выложить? К примеру www.fcl.proucoz.com

Категорически запрещается хамство и наезды с фразами типа:

- "админы ламеры, играть сначала научитесь" - поверьте, ниразу не видел чтобы админы бросились извиняться за своё ламерство.
- "я Атец" - сомневаюсь, что вы уже отец, однако даже если это и так - не стоит таким образом раскидывать понты, они выглядят дешево.
- "разбаньте меня, или вам непоздоровится" - над вами просто посмеются всем форумом.
и так далее.

Так же не приветствуются отмазы типа "играл мой брат, а я не знаю - может у него и есть читы, но это - не я!". Обычно так отмазываются читеры, и это всегда является поводом посмеяться матёрым камрадам.

Приветствуется исключительная доброжелательность, не переходящая в жополизство. Поверьте, не только в этой ситуации, но и вообще по жизни, вас всегда будет красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты.
Настройки клиента cs 1.6 | Просмотров: 807 | Добавил: KILLER | Дата: 11.09.2011 |

Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь:
- Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop.
- Скачать прогу Texture SDK.
- Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли.
Разберемся внимательнее с третьим пунктом. Рисунок для фона консоли должен иметь разрешение 320X240 или 640X480 пикселей, с палитрой в 256 цветов (8 бит).
Примечание:
Можно использовать и другое разрешение картинки, но не больше 640X480, но тогда фон будет вытянутым или сплющенным. Начнем пример с использованием графического редактора PhotoShop:
1. Открываем PhotoShop
2. Если Вы собрались рисовать свою собственную картинку, то нажните File>New... Или если у вас уже есть картинка то откройте её, нажав File>Open...
3. Если открытая Вами картинка не разрешения 320X240 или 640X480, то сделайте ей ReSize.
4. Имея картинку с разрешением 320X240 или 640X480 пикселей, нам нужно изменить её палитру на 256 цветов. Чтобы сделать это без потери качества, то зайдите в меню Image>Mode>Indexed Color.
5. Готово. Теперь жмем File>Save As... указываем путь к сохранению и в строке "Format" выбираем BMP.

Все теперь у нас есть готовая картинка для нашего фона консоли, осталось только конвертировать её в WAD.

Примечание:
Фон консоли это не обычный WAD, который можно открыть с помощью Walley, а особенный. Он состоит из двух картинок:
Первая появляется как фон консоли, а вторая когда консоль отключена (console 0 и нет строки "-console" в ярлыке) и что-то загружается.

Конвертирование:
1. Распакуйте zip архив с прогой Texture SDK.
2. Откройте Блокнот и пропишите туда следующее:
$DEST "cached.wad" // Имя выходного файла
$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к файлу отображающийся при загрузке, можно использовать стандартный
loading qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки
$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к фону консоли
conback qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки
3. Сохраните этот файл в папке с програмой Texture SDK, под именем cached.ls (не забудьте в поле "Тип файла" выбрать "Все файлы").
4. В папке с программой Texture SDK создайте еще один Блокнот, пропишите в него строчку
qlumpy cached.ls
и сохраните его с именем cached.bat
5. Запустите cached.bat и в папке должен появится файл cached.wad
Настройки клиента cs 1.6 | Просмотров: 714 | Добавил: KILLER | Дата: 11.09.2011 |

Установка моделей перчаток в cs 1.6

Как установить модели перчаток?! - Очень просто. Прочитав эту статью вы научитесь быстро устанавливать модели перчаток в cs 1.6

Настройки клиента cs 1.6 | Просмотров: 1634 | Добавил: Amatory | Дата: 10.09.2011 |

Все консольные команды по cs 1.6
Настройки клиента cs 1.6 | Просмотров: 1234 | Добавил: Amatory | Дата: 07.09.2011 |

10 полезных советов новичку игры Counter-Strike


Всё о cs 1.6 | Просмотров: 930 | Добавил: KILLER | Дата: 06.09.2011 |

В новой контре помимо двух новых пушек появилась такое замечательное изобретение ака баллистический щит. Когда версия 1.6 была еще на подходе, авторы уже упоминали эту фенечку, однако, по их словам, особого дисбаланса в игру эта штука не принесет. В задумке этот щит должен был закрывать человека целиком с ног до головы, но только спереди, и пробиваться только мощным оружием (desert eagle, все винтовки, пулемет). Со щитом можно было бы использовать только пистолеты, кроме двойных беретт.

Всё о cs 1.6 | Просмотров: 1016 | Добавил: KILLER | Дата: 05.09.2011 |

В этой статье будут рассмотрены несколько трюков, которые в определенных ситуациях могут очень вам помочь. Среди них: бесшумный спуск с лестницы, открывание двери "на себя", мини-прыжок и "волна победы".

Бесшумный спуск с лестницы.

Спускаясь с вертикальной лестницы, хотите вы того или нет, вы издаете звук, соответственно привлекая внимание противника. Однако есть способ, с помощью которого можно спускаться абсолютно бесшумно с небольших местниц. Для этого нужно сделать следующее:

1. Подойти к лестнице и встать лицом к ней.
2. Нажать клавишу ходьбы(по дефолту Shift)
3. Теперь необходимо пройти чуть вперед. Вы должны упасть и остановится где-то посередине лестницы.
4. Последний шаг - нажатие на клавишу прыжка. После этого Вы должны тихо опуститься не землю.

Открытие дверей "на себя".

Сейчас довольно мало карт, на которых играют кланворы, где есть открывающиеся двери. Но все же они есть, и яркий пример тому: de_inferno, хотя дверь там всего одна. Насколько полезен этот трюк - это решает каждый сам игрок для себя. Мое же дело - просто сказать Вам, как это делать. Итак:

1. Подходим к двери.
2. Становимся лицом к двери, а затем поворачиваемся в сторону ее оси
3. Стейфимся в сторону двери и сразу отходим.

Мини-прыжок.

Наварное, самый полезный трюк из всех в этой статье. Применяется довольно часто профессиональными командами, например, на de_aztek в противоположных комнатах около моста. Полезен этот трюк тем, что убить во время "мини-прыжка", кроме как через стену, очень трудно в отличие от обычного прыжка.

Теперь как на деле сделать жтот прыжок:

1. Встаньте позади камня, ящика или другого заграждения.
2. Нажмите и быстро отпустите клавишу приседания.
3. Сразу после этого нажмите прыжок.

Волна победы.

Скорее не трюк, а прикол. Объяснить что за прикол довольно сложно.

Как сделать волну победы?

1. Посмотрите не небо
2. Возьмите в руки нож
3. Используйте вторичный огонь
4. Поменяйте нож на основное оружие
5. Проделайте шаги 2-4 несколько раз.

Матрица в Counter-Strike

Многие наверно смотрели этот фильм, но не каждый знает, что прыжок из Матрицы можно сделать и в CS.

Не знаю для чего, но у моделей террористов есть такая анимация! Все достаточно просто и делается в пару несложных действий и пару минут тренировки.
И так начнем:
1) Заходим в CS. Создаем, какую-нибудь de_карту и заходим за Террористов.
Примечание: Делать такой прыжок я пробовал на Counter-Strike 1.5 и 1.6, вообще, я думаю, это выйдет во всех версия, но врядле ниже 1.5 кто-то играет =].
2) Нужно быть с бомбой.
3) Для прыжка необходимо любое оружие кроме ножа. Нужно выстрелить пару патронов и включить перезарядку.
4) При перезарядке переключиться на бомбу. Так у вас на клавише Q прицепится быстрое переключение между бомбой и перезаряжающимся пистолетом или другим вашим оружием.
5) Далее ищите эффектное место для прыжка и зовете наблюдающих за вами со стороны. Когда подходящее место выбрано, с помощью Q возвращаете пистолет, но не даете ему перезарядиться и резко, все с помощью той же кнопки Q, переключаетесь на бомбу и прыгаете. Переключение с перезаряжающего пистолета на бомбу делается практически одновременно с прыжком. Разница с взятием бомбы и прыжком - доли секунды, но все же бомбу нужно брать раньше.
Вот в принципе и все. Когда вы сможете прыгать так с первого раза, а не с успехом через раз, то можно для эффектности прыгать так на ламаков с ящиков. Также красиво выходит на гравитации. Но стоит помнить, что сами вы этот прыжок не увидите, только наблюдающие за вами со стороны.

Подсадка.
Ничего нового и сложного:
1.) нужно минимум два чела. Подбигаете к выступу сверху или стене куда хотите запрыгнуть.
2.) Один запрыгивает на сидящего второго.
3.) 2 отпускает сидеть, 1 подпрыгивает - и теперь вы башня! Стоите друг на друге и в два ствола смотрите любую точку. НО ВНИМАНИЕ! Если нижний будет сидеть, а не стоять - то у верхнего стрельба пойдет разбросом.
4.) Отвлекся... Итак далее - верхний подпрыгивает, и в тот момент когда он должен начать падать, подпрыгивает нижний. Верхний в воздухе падает на подпрыгнувшего нижнего и снова прыгает - таким образом нижний как бы подбрасывает верхнего.
Если стена слишком высоко - можно собрать башню из 3-х человек.

Трюк "Супермен!"

Все также как и в подсаживании.
0.) Лучше, чтобы у верхнего был быть куплен Бронижилет! (можно без каски) А у второго должен быть любой автомат.
1.) один запрыгивает на второго.
2.) Верхний делает прыжок.
3.) В этот момент нижний начинате стрелять ему по жопе... и верхний высоко улетает )))

В мувике Pub Masters была такая картина: Все знают de_aztec, когда ментовской снайпер сидит на мосту и ждет когда из-за яшика слева выйдет терор.
Тероры аккуратно подошли по канале к мосту снизу, собрали башню из 4- человек. И когда самый верхний прыгнул, тот что под ним своей очередью из автомата забросил его на мост... )))
Из глаз мента снайпера: сначала выстрелы в канале, и тут же огромная туша справа в упор ))) Бедный выстрелил и промазал от испуга.
Настройки клиента cs 1.6 | Просмотров: 760 | Добавил: KILLER | Дата: 05.09.2011 |

итеров я делю на четыре вида: слабоумные, примитивные, маскирующиеся и профессиональные читеры.
1. Слабоумные

Такого
читера выявить предельно легко. Надо только знать один момент.
Практически в любой современный чит встроена такая штучка как
"автостатс". Т.е. она за тебя подсчитывает сколько раундов прошло,
сколько ты убил, сколько хэдшотов и.т.д. Всю накомпленную информацию
програма выдаёт после начала каждого нового раунда. Обычно сообщение
выдаётся с какими-нибудь преукрасами и рекламой чита, и выглядит
примерно так: "][Dretto cheat: rounds(1) kills(4) head(1)][" - это
пример возможного написания. Если такое выдаётся каждый раунд с
нечеловеческой скоростью написания, то тут уже без всяких сомнений
можно говорить: "Да, этот перец - наглая читка !". Вместо автостатса,
или вместе с ним в програму может быть встроен ботчат. Его можно
увидеть, когда, скажем при убийстве врага читер выдаёт в ту же секунду
что-то типа "Ha-ha I'm kill you, sorry, but it is cool", или при
смерти: "Oh fucking man, it was so great to play :(". Но тут всё ясно,
перейдём к следующему виду.

2. Примитивные

Сейчас я
вам расскажу о других признаках, по которым сразу можно вычислить
читку. Возможно вы заметите их ещё раньше чем ботчат.

Итак,
если читка имеет хоть сколько-нибудь гнилых мозгишек, то он догадается
зайти в опции и отрубить автостатс. Как же нам теперь его обнаружить? С
примитивными дело просто. В чите есть такая функция как ускорение
твоего движения(обычно при стрельбе). Вместе с ускорением движения
происходит ускорение стрельбы вплоть до увеличения скорости в 6 раз.
Тогда при стрельбе читер носиться как ужаленный и палит с пушки гораздо
быстрее чем это предусмотрено игрой. Так с awp читка может палить как с
автомата ! Обычно после одной-двух секунд такого ускорения у читера
начинаются лаги, от него идёт звук плещущейся воды, и он зависает в
воздухе. В версии counter-strike начиная с 1.5 предусмотрен такой режим
наблюдателя, когда наблюдатель смотрит на игру как бы глазами другого
ирока. Подозреваемого читера лучше всего наблюдать именно через этот
режим. Отсюда будет прекрасно видно как у игрока ходит прицел, если вы
увидите что он дёргается и резко наводится прямо на хэд противника, то
это аимбот. Если вы видите что подозреваемый подходит к нычке где сидит
неприятель, заранее целясь только туда - значит у него валхак. Обычно
неопытные читки не отключают эти базовые функции чита.

3. Маскирующиеся

Таких
читеров выявить уже будет не так легко. Они настраивают свой чит так
чтобы не было явно видно нечесной игры - отключают турбоспид, аимбот.
Обычно оставляют валхак и ещё иногда - аимбот, настроенный на
автонацеливание в зоне видимости, и перескакивающий не на хед, а,
скажем на туловище. Согласитесь, если человек убивает одними хэдами, то
так он скорее вызовет подозрение, нежели он будет убивать в тело. За
такими читерами следить надо внимательнее, продолжительное время.
Иногда может проскочить такой момент, когда он стреляя в стенку вдруг
перескочет в другой конец экрана, попав в голову неприятелю.

4. Профессиональные

Такие
ребята как следует, основательно залазят в настройки чита, сидят там
долго, со словариком. Обычно из фсех функций програмы остаётся только
валхак, и, возможно ещё какие-нибудь маленькие нюансы. В игре они
постараются делать вид, что не видят неприятеля стоящего за стеной или
дверью, они пройдут мимо, изображая что очень напряженно оглядываются,
не зная откуда ждать нападения. За этими читерами следят обычно долго,
бывает даже неделю или месяц. Информация против него потихоньку
скапливается в админских кругах, на закрытых форумах. Пишутся демки,
снимаются скриншоты. И, наконец, в один прекрасный день перманентный
бан вснизайдёт многострадальному читеру.

И остаётся дать ещё
несколько общих моментов, характерных для поведения большинства
читеров. Я в жизни могу припомнить только одного нечестного игрока,
который был очень разговорчивым. Обычно наиболее опасные читеры(номер 3
и 4) стараются не привлекать к себе много внимания, не отпуская лишние
реплики, и, даже, не отвечая на задаваемые ему вопросы или обвинения в
чем-либо.

Читеры любят мясные карты, т.к. там в куче народа
они могут как следует перекосить население, и, притом, в суете мало кто
станет за ними следить - просто не будет времени.
Настройки клиента cs 1.6 | Просмотров: 724 | Добавил: KILLER | Дата: 05.09.2011 |