В разделе материалов: 128
Показано материалов: 81-90
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 13 »

Для создания снайперского прицела нам потребуются следующие программы:
- Любой графический редактор. Для снайперского прицела подойдет даже Paint

- Sprite Viewer для просмотра спрайтов.

- Sprite Wizard для конвертирования файлов .bmp в файлы .spr.

1. Открываем графический редактор и создаем рисунок нашего будущего прицела с параметрами - 256х256х256

Далее сохраняем свой рисунок под названием - sniper_scope.bmp

2. Берем и запускаем, скачанную Вами, программу Sprite Wizard, далее тыкаем Next

3. Нажимаем Browse и выбираем место нахождение нашего прицела, затем Next

4. Выбираем из списка наш прицел, потом опять Next.

5. Потом выбираем "Additive - 256 colors with additive transparency" и жмем Next.

6. Затем любуемся на наш прицел, жмем Finish и сохраняем его под названием - sniper_scope.spr в директории .../cstrike/sprites, а на вопрос заменить и нет, отвечаем да.

Ваш снайперский прицел готов.
Настройки клиента cs 1.6 | Просмотров: 777 | Добавил: KILLER | Дата: 05.09.2011 |

WallHack (Что такое wallhack, валхак?) - Вы можете видеть сквозь стены.
SpeedHack (Что такое speedhack, спидхак?) - Вы передвигаетесь и выполняете действия гораздо быстрее всех игроков.
HitBox (Что такое Hitbox, хитбокс?) – Прострелы ящиков, стен и т.д.
RadarHack (Что такое radarhack, радархак?) - Вы видите всех своих противников на радаре.
Lambert (Что такое Lambert, ламберт?) - Свечение игроков или вещей.
No Sky (Что такое no sky, носкай?) - Отсутствие неба.
No Flash/Smoke (Что такое no flash, ноу флэш?) - На Вас не действует Flash / Smoke гранаты.
Aim (что такое aim?) - автоприцеливание, автострельба
Autowall (что такое Autowall?) - автоприцел + автострельба сквозь стены)
AutoShoot (что такое AutoShoot?) - автострельба
AutoFire (Что такое AutoFire?) - автострельба
Recoil Switch (Что такое Recoil Switch?) - Выключатель отдачи
Hitbox Switch (Что такое Hitbox Switch?) - Выключатель прострела непрозрачных предметов, ящиков, стен и т.д.
FOV (Что такое FOV?) - переменная в cs, quake и т.д., отвечает за угол обзора)
:: ESP
WeaponESP (Что такое WeaponESP?) - Позволяет видеть какое у противника оружие.
NameESP (Что такое NameESP?) - Позволяет видеть имена друзей/врагов
DistanceESP (Что такое NameESP?) - Показывает расстоянеи до цели в метрах
ReloadESP (Что такое ReloadESP?) - Позволяет видеть релоад бар друзей/врагов при перезарядке оружия.
LightESP (Что такое LightESP?) - выделяет игроков контрастным цветом, что бы было ясно кто враг / друг

:: WallHacks
WallMode (Что такое WallMode?) - разновидность wallhack `а
AntiVAC2 Wall (Что такое AntiVAC2 Wall?) - (не дает античиту VAC2 задетектить wallhack)

:: SpeedHack
KnifeSpeed (Что такое KnifeSpeed?) Speedhack только при атаке ножом)

:: Removals
NoFlash/NoSmoke (Что такое NoFlash?) - На Вас не действует Flash / Smoke гранаты.
NoRecoil (Что такое NoRecoil?) - Убирает отдачу от оружия при стрельбе
Radarhack (Что такое Radarhack?) - Позволяет видеть всех врагов на радаре
BunnyHop (Что такое BunnyHop?) - Знаменитый прыжок, как в балете.
SpinHack (Что такое SpinHack?) - движение что бы избежать хедшота [выстрел в голову]
SpinSpeed (Что такое SpinSpeed?) - конфигурация spinhack
Настройки клиента cs 1.6 | Просмотров: 873 | Добавил: KILLER | Дата: 05.09.2011 |

Новости, статьи, видеообзоры игр – все как всегда. Очередная команда
пнула из стройных рядов какого-то парнишку, с тем чтобы взять другого и
завоевать мировой топ.
Это, кстати, вообще очень интересная черта
киберспорта и Counter-Strike'а в частности. Людей часто пинают сразу
после первого же чемпионата, как было с Гильермо "Spacca" Спакка. Как
полагается, взяли парня с огромной помпой – мол, новый fnx, все дела.
Но первый же чемпионат, где Гильермо не смог настрелять по 30 фрагов в
каждом матче, закончился тем, что в поражении обвинили именно его.
KIKOOO, капитан MiBR, так и сказал – нету, мол, у него опыта
международных выступлений, чё мы поделаем?Про
то, что оставшиеся четыре игрока MiBR, у которых опыт международных
выступлений просто огроменный, тоже ничем не выделялись, кроме как
красивыми бессмысленными смертями и модными татуировками, хитрый
бразильский капитан промолчал. Впрочем, чего ему говорить – с его
персоналией нас уже познакомили недавние события, когда bit раскрыл всю
подноготную тренировочного процесса в MiBR. Рассказал про то, как
"лучшие друзья" чуть не дерутся на тренировках, как об удалении из
состава узнаешь не от своих тиммейтов, а от людей вообще из другого
города, до которых слухи доходят быстрее. Это, кстати, находка – зачем
честно и прямо говорить человеку, с которым ты провел несколько лет
жизни, делил радости и невзгоды, не говоря уже о хлебе и водке, что он
больше с тобой не играет? Правильно – незачем. Пусть узнает обо всем из
газет. А еще можно дождаться его в аэропорту, подгадать момент когда он
пойдет в сортир и быстренько улететь с новым пятым игроком на LAN.
Предварительно сперев девайсы уже кикнутого товарища. Это по
благородному!Впрочем, покатившуюся на него бочку Spacca принял с честью
и уже на следующем турнире показал, что может срывать головы и
раздавать на орехи. Однако, речь даже не о нем.

Речь о том,
что заставляет вчера еще дружные команды лаяться и драться и почему
развалы даже в топовых коллективах совсем не редкость.

Взглянем на это с самого начала. Вы однажды задумываетесь о команде по
Counter-Strike. Где-то у себя в подсознании даете ей имя, чувствуя в
душе смесь смущения и восторга, представляете себе, как будете ездить с
тиммейтами на классные турниры, брать отличные игры против жестоких
соперников и как будете цеплять девчонок в чужих городах. С этого
самого момента, новой команде дан старт.

Новая школа

Но кого брать – молодых, задорных, полных желания пацанов? Но ведь они
не знают, что такое команда, их следует еще многому научить и многие из
них, отлично стреляя, не полностью осознают еще смысл самой игры. С
ними требуется потратить кучу времени на тренировки. У них частые
проблемы с родителями, некоторые из них не пьют даже пива, а уж если к
вам в команду попадет неформал – туши свет!

С молодыми
игроками есть еще одна проблема. Вы принимаете их, вся команда обучает
его, воспитывает как ребенка, прививает всевозможные знания – от того,
как болтать с девчонками, до выбивания долгов из ошалевших от
безнаказанности знакомых и, понятно, фартовых флэшек на de_inferno.

И в один день бывший желторотик становится полноценным членом вашей
команды. Он уже не боится громко смеяться, скабрезно шутить и сдавать
важные раунды. Чувствует себя свободным и счастливым. Но стоит вам
проиграть пару игр, как новоявленная звезда задумывается: "А что я
забыл рядом с этими неудачниками?". Самое интересно, что ему и в голову
не приходит мысль о тех людях, которые с самого начала мучились с ним и
взращивали его – приходит только желание стать еще круче. Сменив
команду. Так начинается синдром перебежчика. Перебежчики бегают из
одной команды в другую, везде жестко стреляют и известны как отличные
фраггеры, но на самом деле никогда не становятся настоящим членом
состава. Кому нужен парень, который после первого поражения задумается
об уходе?

Старая школа

"Тогда возьмем ветерана!", -
скажете вы. Да, на этих можно положиться. Разобрались со всем – с
семьей, школой, работой. У многих есть машины (а это очень важный плюс
если вы хотите кататься на междугородние чемпионаты, да и на пляж
съездить никогда не помешает). Играют не так много и не так часто, как
молодые стрелки, но всегда с опытом и головой. То, что у некоторых
голова это сплошная кость - уже частности.

Таким образом,
игроки-ветераны являют собой фундамент киберспортивного движения. Не
плачут, не боятся. Иногда, конечно, чуток не хватает рвения. Но это
оттого, что они уже несколько повидали жизнь, знают что зачастую работа
важнее игры, да и военкомат откровенно задолбал.

С ветеранами,
блин, есть только один подводный камень – они много выеживаются и не
хотят никому повиноваться. А в команде главное – повиновение. Можно
предлагать что хочешь до игры, можно обсуждать что хочешь после игры,
но во время игры места спорам нет. Спорящий каэсер – мертвый каэсер.
Всегда лучше делать неправильную тактику, но уверенно и нагло, как
цыгане, чем полчаса спорить, переживать и обдумывать – к тому времени,
как придет время стрелять и вытаскивать раунды, ни моральных, ни
физических сил у вас попросту не останется.В
этот момент на первое место выходит лидер. Есть в команде правильный,
четкий лидер – можно будет брать и молодых и старых игроков, потому как
50% проблем погибнут в зародыше. Отношения в команде устанавливает
лидер и именно от него будет зависеть очень многое. Хотя, следует
признать, далеко не все. Хинт для будущих лидеров: если кто-то хочет из
команды уйти, НЕ ДЕРЖИТЕ его. Просто не держите. Задумался раз – значит
задумается и дважды, и трижды. Пусть уходит, не надо злиться. В 90%
случаев он потом сам приползет на коленях и будет умолять взять его в
команду. Выглядеть это может и будет по-другому, но факт остается
фактом.

Так почему же они ведут себя как шлю… [прокашливается], в смысле, почему же они уходят?

Дело в голове и процессах, которые там происходят. Вначале, когда
команда еще не сформирована, поражения воспринимаются как должное –
"всем нужно время, у нас не все отработано" и не вызывают нервных
припадков. Со временем вы становитесь сильней, побеждаете все чаще,
знаете на каждой карте каждую вероятную ситуацию и как будете вести
себя вы и ваши тиммейты. Словом, становитесь полноценной командой. И
тут кроется еще одна опасность – теперь каждое поражение бьет в самое
сердце. "Как же мы проиграли, ведь мы вместе уже полтора года", -
думает каждый.И
перенесенные с самого начала 500 поражений, которые не заставили
задуматься о развале, теперь уже никого не волнуют – теперь три
проигрыша подряд уже становятся благодатным дождем на почву размышлений
"а не взять ли нам нового человека". То есть, вообще нового, с улицы,
который вам – никто и звать его никак. Может вы и дружите с детства, но
дружба в детсаду и дружба в команде это разные вещи.

Так
разваливаются команды, начинается крах. А все потому, что даже став
одним целым, все ошибки еще воспринимаются и записываются на личный
счет – тут виноват он, тут виноват ты, тут виноват может быть я (но я
не виноват, я просто не выспался).

А быть такого не должно.
Если ваш тиммейт тупой, молчаливый и от него постоянно разит, то значит
это Вы не научили его думать, говорить и мыться во время поездок. И
ошибка это прежде всего Ваша – вам ее и исправлять. Убирать людей же
следует только в самых крайних случаях – в случае предательства, в
случае потери всякого интереса к игре и других подобных ситуациях,
которые уже не позволяют воспринимать его как человека, посвященного
той же цели, что и вы.
Настройки клиента cs 1.6 | Просмотров: 761 | Добавил: KILLER | Дата: 05.09.2011 |

В отличие от Hafl-life,
в Counter-Strike одним из аспектов игры являются количество денег на
счету игрока. Эти деньги могут быть использованы для покупки оружия и
снаряжения. Делать покупки можно только в т. н. зоне покупки (buy-zone),
присутствие в которой символизируется соответствующим значком. Наличие
ограниченного денежного счета вносит серьёзные коррективы в тактику
игры, а хорошее и тщательное планирование денежной политики в матче
может существенно приблизить команду к выигрышу. На протяжении своей
истории, денежная система CS многократно изменялась и перестраивалась.
Создатели пытались найти наилучший сбалансированный вариант. Изменялась
стоимость оружия, добавлялись различные его виды.

По окончании раунда каждый игрок выигравшей команды получает на свой
счёт определённую сумму денег, а игроки проигравшей — меньшую сумму. В
зависимости от типа задания и совершенных действий эти деньги различны.
Максимально возможная сумма на счету — $16000, минимально возможная —
$0.

Действие Вознаграждение
Убийство члена команды противника +300$ индивидуально, сразу
Убийство члена своей команды −3300$ индивидуально, сразу
Выигрыш команды в одном раунде при провале задания или при уничтожении команды +1400$ каждому члену команды по завершении раунда
Выигрыш команды в 2х и более раундах подряд при провале задания или при уничтожении команды +1900$ (в 2х), +2400$ (в 3х), +2900$(в 4х), +3400$ (в 5и и более) каждому члену команды по завершении раунда
Окончание времени раунда на карте типа Bomb/Defuse +3250$ каждому члену команды CT, 0 команде Террористов
Террористы выигрывают, взорвав бомбу +3250$ каждому члену команды по завершении раунда
CT выигрывают, обезвредив бомбу +3250$ каждому члену команды CT по завершении раунда, а также +250$ каждому члену команды Террористов за закладку бомбы
Победа уничтожением противника на карте типа Bomb/Defuse +3250$ каждому члену выигравшей команды по завершении раунда

Впрочем, денежная система может быть существенно изменена с помощью сторонних плагинов. Например, в DeathMatch
Mod оружие даётся бесплатно. Существуют также системы с переменной
ценой оружия — популярное оружие является более дорогим, чем
непопулярное.
Всё о cs 1.6 | Просмотров: 840 | Добавил: KILLER | Дата: 05.09.2011 |

Итак пришла пора рассмотреть очень популярную среди интернетчиков стратегию "Антикомандная
игра: как набрать фрагов больше, чем товарищ". Ведь далеко не секрет, что
в CS, когда не идет серьезная игра команды на команду, все стараются занимать
первые строчки рейтингов. Проще говоря, стараются набрать фрагов больше, чем друзья
по команде, зачастую даже пренебрегая командным выигрышем. В этой статье мы хотели
бы рассмотреть несколько способов, как, придя в новый клуб, быстро сделать себе
имя.
НИК ИЛИ КЛАН:

Первым делом нужно сделать так, чтоб твой ник запомнили. Можно взять клевый
запоминающийся ник, это хорошо, но ник - это как второе имя, должен отображать
внутреннюю сущность игрока, поэтому если по душе не крутой ник, то есть второй
вариант. В этом случае спасает клан, пусть даже несуществующий. Автор с соклановцами
поступал так: приходим в новый клуб и приписываем к нику клан [UPIRY]. Проходит
полчаса, мы первые, уже со всех сторон крики: "мля, %^&(* меня опять
этот упырь замочил!!!", "да упыри вообще о%уели", "я тебе
сейчас этот шотган в жопу засуну и два раза проверну, как там тебя... джонни_мне...
джонни_мля... УПЫРЬ!!!" Итого получаем известность и разговоры на следующий
день у завсегдатаев: "блин, здесь вчера упыри какие-то приходили, неплохо
играли на de_dust". Приходишь в следующий раз - и тебя уже знают.

Напоследок, способ выгонять крикунов. Правда, он пока чисто теоретический.
Находишь раритетный клуб, где реально за мат выгоняют (я такого не видел еще)
и берешь ник типа Pizdobol или Ebantey и начинаешь рулить. Через пять минут
начинаются крики, а народ в порыве ярости не сдерживается и привет (в CS играет
уже мысленно на улице).

ТЕРПЕНИЕ, ГОСПОДА:

Если в самом начале уровня не удалось настрелять фрагов (и получить за них
денег) из пистолета, или же просто в середине игры нужны деньги, то покупаем
только HE и, не берем как всегда нож и не рвемся прыжками к цели, а ждем, пока
это сделают другие. Находим место, где основная драка, в нее не лезем и ждем,
пока умрет первый, враг или товарищ, это не важно. Пользуемся найденным оружием.
От вас потребуется только чуть-чуть терпения.

ДАМЫ ВПЕРЕД:

Самая правильная тактика: "Товарищ упал - ты насторожился". Если
есть свои, то говоришь своим, если нет, то просто предлагаешь товарищам по команде
пойти куда-то вместе. Если он ведется, то мужики, будьте джентльменами, пропустите
даму вперед и бегите за ней.

- Правило первое: достреливайте его фраги.

- Правило второе: пользуйтесь им как прикрытием.

- Правило третье: везде и всегда пропускайте свою драгоценнейшую даму вперед,
особенно когда надо завернуть за угол.

- Правило четвертое (для собственной безопасности): при смерти своего товарища
делайте большие глаза и громко кричите: "А-а-а, тебя убили, ничего, я за
тебя отомщу, дружище!!!" Причем мстить совершенно не обязательно, главное
погромче крикнуть, чтоб ваша дама почувствовала себя нужной и важной в таком
нелегком виде деятельности, как парная игра.

ТРИ, ТВОЮ МАТЬ:

Здесь все просто. Если вы, как мудрые игроки, договариваетесь кидать гранаты
парами или тройками и кидаете на раз-два-три, то сделайте так, чтоб ваша граната
взорвалась последней. Если кинули в нужное место, то фраги будут обязательно.
Имейте в виду, здесь отмазаться будет гораздо трудней. Правда я со своими соклановцами
сами частенько накалываем друг друга. Представляю, как это выглядит со стороны
подошедших Терроров: стоят два дебила у прохода с гранатами в руках, а в зале
истошные вопли "раз-два-три, раз-два-три, три, твою мать...".

AWP - ОРУЖИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ:

Совершенно точно проверено, что даже аркадники с AWP набирают больше фрагов.
Используйте слонобой, когда мало фрагов, особенно на больших картах и в длинных
проходах, достреливайте фраги противников, в толпе вдалеке стреляйте именно
в того, кого мочат аркадники. Другое дело, что лично мне это оружие малоинтересно,
хотя, признаюсь, чертовски приятно снимать издалека ничего не подозревающих
кемперков. Хотя хороший кемпер превращает cs_militia в бред, остается только
канализация.

БОГ ВАМ СУДЬЯ:

Ребята, учитесь играть. Учитесь, создавайте команду и играйте командно, не
обращая внимания на фраги, в этом истинный интерес CS. Мы считаем, что счет
фрагов сделали вообще зря. Короче, кто понимает, тот понимает. А те, кто в бронепоезде,
пусть делают возвратно-поступательно-сосательные движения. Бог ему судья!
Всё о cs 1.6 | Просмотров: 819 | Добавил: KILLER | Дата: 05.09.2011 |

По просьбе гостя нашего сайта Zoombi, я расскажу Вам, что такое и для чего вообще нужен userconfig.cfg
userconfig.cfg - это файл, который может содержать команды, бинды, алиасы(они запрещены, но некоторые всё равно их юзают) и другие вещи, которые можно прописать в тот же самый конфиг.
Из этого возникает вопрос - зачем нужен userconfig.cfg , если все команды можно прописать сразу в config.cfg ?
Отвечу на него со своей точки зрения: лично я не хочу полностью лазить по всему конфигу, для поиска "своих" биднов, то есть биндов, которые сделал я. Поэтому мне проще зайти и проще найти в userconfig.cfg свой бинд и изменить его.
Активируется этот файл очень просто - обычно в самом низу config.cfg(Вашего основного конфига) прописывается строчка exec userconfig.cfg, и при входе в игру, активированный Ваш конфиг(config.cfg) считывает строчку exec userconfig.cfg, и, если он находит какие-то одинаковые настройки, которые есть и в config.cfg и в userconfig.cfg, то он берёт значение из файла userconfig.cfg.
То есть если Вы создали и хотите активировать свой userconfig.cfg, то Вам нужно в Вашем config.cfg прописать строчку exec userconfig.cfg .
Большинство игроков, приходящих поиграть в клубы, или другие заведения такого типа, просто берут с собой userconfig.cfg, так как некоторые Админы ругаются, что они изменяют config.cfg. Но согласитесь - играть со своими биндами удобнее и привычнее, тем более перебивать все свои личные настройки, например, сенсу мышки, сенсу зума АВП и другие настройки, и писать свои бинды, очень запарно и долго(долго потому, что большинство игроков меняют в своём конфиге почти каждую настройку), а запоминать их очень проблематично.
В userconfig.cfg в основном прописывают настройки, которые отличны от стандартных, которые находятся в config.cfg. например, возьмём известную консольную команду - volume - команда, отвечающая за громкость звуковых эффектов в игре(стрельба, взрыв гранат и так далее). В стандартном конфиги, например, прописано volume "0.5", а Вы играете с volume "3". То есть Вы прописываете в userconfig.cfg команду, с нужной нам настройкой, в нашем случаее это volume "3", и при входе в игру config.cfg считает и перебьёт настройку со стандартной на ту, которая прописана в userconfig.cfg .

Надеюсь, что Вы меня поняли )
Настройки клиента cs 1.6 | Просмотров: 731 | Добавил: KILLER | Дата: 04.09.2011 |

Как установить Спрайты в CS 1.6 ?
Как установить радар.
1. Внутри архива находятся сжатые папки необходимых файлов, заканчивающийся на. spr. Это спрайты. Полные имена спрайтов радара: radar640.spr или/и radaropaque640.spr. Теперь скопируйте. spr файлы

2. Найдите cstrike папку и откройте ее. Внутри должна быть папка с именем sprites. Если нет папки sprites вы должны создать её!

3. Откройте папку sprites и вставьте (.spr-файлы). Если вас попросят заменить какие-либо файлы, нажмите кнопку "Да". Вы уже установили новый радиолокатор:)

СОВЕТ: Переключатель между твердым и прозрачным радаром cl_radartype 0 и cl_radartype 1.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас твердый или прозрачный радар не работает ваш hud.txt файл, возможно, поврежден или изменён.

Как установить прицел.

1. Имя этого спрайта часто (но не всегда) sniper_scope.spr. Если имя не sniper_scope.spr, необходимо также файл с именем weapon_awp.txt.

2. Скопируйте спрайт (.spr-файл), а также weapon_awp (. TXT), если таковой имеется. Если есть файл с именем scope_arc.tga, scope_arc_ne.tga, scope_arc_nw.tga и scope_arc_sw.tga вы должны скопировать их тоже.

3. Найдите cstrike папку и откройте ее. Внутри должна быть папка с именем sprites. Если нет папки sprites вы должны создать её!

4. Откройте папку sprites и вставьте (.spr-файлы) и weapon_awp.txt (и. TGA файлов, если таковые имеются). Если вас попросят заменить какие-либо файлы, нажмите кнопку "Да". Вы уже установили новый прицел:)

Как установить значки.

1. Имя нужного спрайт 640_hud7.spr.

2. Скопируйте спрайт (.spr-файл).

3. Найдите cstrike папку и откройте ее. Внутри должна быть папка с именем sprites. Если нет папки sprites вы должны создать её!

4. Откройте папку sprites и вставьте (.spr-файлы). Если вас попросят заменить какие-либо файлы, нажмите кнопку "Да". Вы уже установили новые значки:)

Как установить кровь и/или пулевые отверстия.

1. Имя нужного файла decals.wad.

2. Скопируйте файл decals.wad.

3. Найдите cstrike папку и вставте decals.wad файл. Вы уже установили новый вид крови и/или пулевые отверстия:)

ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Пулевые отверстия и кровь, находятся в одном и том же файле decals.wad, при замене данного файла, будут перезаписаны вышеописанные модификации.

2. Заменить кровь можно также спрайтами, для этого вам нужно спрайты с именем blood.spr, blooddrop.spr и bloodspray.spr(некоторых из них может и не быть) скопировать в папку cstrike\sprites с заменой файлов.

Как установить мигание лампочки бомбы.
1. Имя нужного спрайта ledglow.spr.

2. Скопируйте спрайт (.spr-файл).

3. Найдите cstrike папку и откройте ее. Внутри должна быть папка с именем sprites. Если нет папки sprites вы должны создать её!

4. Откройте папку sprites и вставьте (.spr-файлы). Если вас попросят заменить какие-либо файлы, нажмите кнопку "Да". Вы уже установили новый спрайт:)

Как установить цветное лого.

1. Имя нужного файла tempdecal.wad, если не такое имя - переименуйте файл.

2. Скопируйте файл (.wad-файл).

3. Найдите cstrike папку и вставьте файл(должна произойти замена).

4. Установить файлу tempdecal.wad свойство "Только чтение"

ПРИМЕЧАНИЕ: если у вас уже имеется папка cstrike_russian всё выше перечисленное нужно сделать именно с ней.

Как установить радио иконки.

1. Имя нужных файлов radio.spr(для иконок радиокоманд) и voiceicon.spr(иконка "тим спик", когда говорите по микрофону), некоторые файлы могут отсутствовать, если не такое имя - переименуйте файлы.

2. Скопируйте файл(ы) (.spr-файл).
3. Найдите cstrike\sprites папку и вставьте файл(ы).
Настройки клиента cs 1.6 | Просмотров: 982 | Добавил: KILLER | Дата: 04.09.2011 |

Как установить Модели в CS 1.6 ?
Как установить модели в CS?, куда копировать файлы оружия, игроков, звуков?- вы узнаете в этой статье. Зачастую играя в CS надоедают стандартные модели, поэтому стоит их менять, вносить новые краски в свою жизнь.
Итак приступим:

Какие файлы могут быть: возьмём к примеру ак47;
v_ak47.mdl - это то что вы видите у себя в руках;
p_ak47.mdl - это то что вы видите у друга или у противника в руках;
w_ak47.mdl - это вы видите на земле;
ak47-1.wav - это звуковые файлы;

Файлы с расширением *.mdl ---> копировать в папку "\cstrike\models" - это если вы скачали модель оружие:

Пример:
\cstrike\models\v_ak47.mdl

Примечание:
Также не стоит забывать, что в CS 1.6 существует щит )), поэтому,- модели щитов с пистолетами и ножом находятся:
\cstrike\models\shield

Файлы с расширением *.mdl ---> копировать в папку "\cstrike\models\player\*" - это если вы скачали модель игрока:

Примечание:
в папке player находятся подпапки для каждого бойца в CS

Пример:
\cstrike\models\player\arctic\arctic.mdl
\cstrike\models\player\chicken\chicken.mdl
\cstrike\models\player\gign\gign.mdl
\cstrike\models\player\gsg9\gsg9.mdl
\cstrike\models\player\guerilla\guerilla.mdl
\cstrike\models\player\leet\leet.mdl
\cstrike\models\player\sas\sas.mdl
\cstrike\models\player\terror\terror.mdl
\cstrike\models\player\urban\urban.mdl
\cstrike\models\player\vip\vip.mdl

Файлы с расширением *.wav ---> копировать в папку "\cstrike\sound\"
"\cstrike\sound\weapons" - это если вы скачали звук для оружия:

Пример:
\cstrike\sound\weapons\ak47-1.wav

Важно:

Вопрос: После установки модели оружия - карты не запускаются. Что делать? Всем у кого не запускается CS выдает ошибку после замены оружия.

Ответ: пишите в консоли команду MP_CONSISTENCY 0 - запретит проверку моделей, чтобы каждый раз не прописывать команду - добавьте её в конфиг.

Я постарался как можно точнее описать этот процесс так, как новичкам в CS тяжело сообразить что к чему.
На этом урок будет закончен, если столкнулись с проблемами во время установки моделей - пишите!
Настройки клиента cs 1.6 | Просмотров: 785 | Добавил: KILLER | Дата: 04.09.2011 |

Как установить Карты в CS 1.6 ?
В этой статье Мы разберём такое, вроде бы, лёгкое дело, как установка карт в Counter-Strike 1.6

Рабочий пример: E:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike

Какие файлы могут присутствовать и куда их копировать:
в папку Maps копируйте следующие файлы с расширениями: .txt , .bsp , .nav , .res
в папку Models копируем файлы с расширеним .mdl
в папку Sprites следует копировать файлы с расширением .spr
в папку Gfx\Env Вы должны скопировать файл с расширением .tga
в папку cstrike копируйте файлы, которые имею расширение .wad
в папку Sound\ambience копируйте файлы, с расширением .wav
если Вы хотите установить вейпоинты для podbot, то Вам следует скопировать файлы, имеющие расширение .pwf , в папку wptdefault

После того, как Вы закинули все файлы по местам, и зашли в Counter-Strike, нажимаем "Новая Игра", и выбираем нужную нам карту. Если карты, которую Вы закинули в папку не отображается в общем списке карт, то из списка выбираем любую карту, и запускаем игру. После того, как игра загрузила карту, открываем консоль и пишем следующую команду: changelevel название_карты. Например, changelevel de_dust2 после этой команды включится указанная вами карта, в нашем случаее - de_dust2
Вроде бы всё. Если я что-то забыл, или Вы столкнулись с проблемами, то пишите в коменариях-помогу чем смогу
Настройка сервера cs 1.6 | Просмотров: 1128 | Добавил: KILLER | Дата: 04.09.2011 |



Данные настройки производятся в Server.cfg
mp_allowspectators 1 // На сервере можно присутствовать спектатором
mp_autocrosshair 0 // Автоаим (примитивный AimBot)
mp_autokick 0 // Автокик тимкиллеров
mp_autoteambalance 1 // Автобаланс команд (разница игроков не может быть больше mp_limitteams
mp_buytime 0.5 // Время, от начала раунда, когда ещё можно купить оружие (в мин)
mp_consistency 1 // Проверка файлов клиента
mp_c4timer 35 // Время от установки до взрыва бомбы (в сек)
mp_chattime 10 // Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой
mp_decals 200 // Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д
mp_fadetoblack 0 // Черный экран после смерти до конца раунда
mp_flashlight 1 // Разрешить использовать фонарик
mp_forcechasecam 0 // После смерти можно смотреть только за своей командой (1); нельзя двигать камеру после смерти (2); откл. (0)
mp_forcecamera 2 // Режим камеры в спектаторе после смерти
mp_freezetime 2 // Время для закупки в начале раунда, когда нельзя двигаться (в сек)
mp_footsteps 1 // Слышно шаги (при беге)
mp_friendlyfire 1 // Можно ранить, убивать своих
mp_limitteams 10 // Сколько максимум игроков может играть за команду
mp_hostagepenalty 0 // После этого кол-ва убитых заложников вас кикнет
mp_limitteams 1 // См. mp_autoteambalance
mp_maxrounds 0 // До скольки раундов идет карта
mp_playerid 1 // Что видит игрок принаведениии прицела на цель: 2 - ничего, 1 - видит имя игрока ( если он из твое команды), 0 - видит имена всех
mp_roundtime 2.5 // Длительность раунда (в мин)
mp_startmoney 800 // Начальное количество денег в первом раунде
mp_timelimit 30 // Время на карту (в мин)
mp_tkpunish 0 // Убивать игрока в след. раунде за тимкилл

sv_aim 0 // Включить авто-аим
sv_allow_download // Возможность загружать карты (и декали) на комп клиента
sv_allow_upload // Возможность загружать карты (и декали) на сервер от клиентов
sv_alltalk 0 // Разговор по микрофону доступен всем играющим на сервере (включая умерших)
sv_cheats 0 // Включение читов
sv_gravity 800 // Гравитация
sv_lan 1 // Для локальной сети – 1, для Интернета – 0.
sv_language 0 // Устанавливает язык
sv_maxspectators 8 // Максимальное кол-во спектаторов
sv_password 0 // Пароль для входа на сервер
sv_spectalk 1 // Возможность чата между спектаторам
setmaster add 72.165.61.189 //Рекомендую данный мастер!
setmaster add 68.142.72.250 //Рекомендую данный мастер! (так как на них видимость в и-нэте гарантирована!)
Настройка сервера cs 1.6 | Просмотров: 1010 | Добавил: KILLER | Дата: 04.09.2011 |